Gta 4 сохранение в любом месте. Как установить: подробная инструкция по инсталляции модов

Rockstar Games всегда радует мир геймеров только самымим качественными, интересными, дорогостоящими и просто замечательными проектами. Таким оказалось и очередное детище эдинбургского подразделения Rockstar North - IV, разработка которого заняла целых 4 года, а бюджет дошел до неслыханных 100 млн долларов, которыми и не все голливудские блокбастеры могут похвастаться.

Игра вышла в апреле 2008 года на консолях и в декабре того же 2008-го Новая история рассказрывает нам о сербском иммигранте Нико Беллике, приехавшему в Либерти-Сити (прототип Нью-Йорка) за и, вместе с тем, скрыться от горечи его прошлой жизни на Родине. Однако это у нашего протагониста не совсем удается, открывая перед нами 20-часовую драму красиво поставленных роликов и дизайнерски умело поставленных роликов - все, что нужно для настоящего виртуального развлечения. На настоящее время игра разошлась тиражом свыше 20 млн копий по всему миру, становясь, таким образом, одной из популярнейших за весь промежуток гейм-индустрии.

Однако перейдем теперь к больной теме игры. Если с консолями все более-менее ясно, то вот с технической стороной ПК-версии вышел полный провал. ГТА 4 вышла жутко неоптимизированной, с постоянными лагами, пропаданием текстур и прочего, а на ее подлатку вышла разработка целых 7 патчей. Затем появилась и еще одна проблема - GTA 4 привязана к (который многие игроки просто проклинают), а поэтому возникает множество нюансов, о которых поговорим ниже.

Часто на форумах можно встретить о том, как сохраняться в GTA 4. Также многие пользователи недоумевают, что им делать, если не сохраняется игра.

И все же, как сохраняться в GTA 4? Во-первых, будь вы обладатель лицензионной версии либо "пират", вам необходимо зарегистрироваться в GFWL (можно непосредственно с запущенной игры) и после войти в свой профиль (если у вас пиратская версия, создавать нужно автономный профиль). Вуаля! Игра начнет сейвиться (рекомендуется включить функцию автосохранения, что очень удобно).

Если же у вас возникает вопрос о том, как сохраняться в GTA 4 непосредственно в игре, то тут все элементарно просто. Как уже было указано выше, можно включить функцию автосохранения. Если же вы по каким-либо причинам не хотите этого делать (возможно, вы просто любитель олдскула?), то вам нужно зайти в вашу квартиру и на кровать, после этого будет произведен процесс сохранения ГТА 4. В виртуальном мире при этом пройдет 6 часов. Думаю, с вопросом о том, как сохраняться в GTA 4, разобрались.

Еще один факт: GTA 4 не очень-то и короткая игра. Помимо 20 часов сюжета, вас ждут увлекательные дополнительные миссии (ну, может, кроме уморительного отстрела 200 зараженных голубей по всему Либерти-Сити), которые, впрочем, можно выполнять и при прохождении основной сюжетной линии. Всего полное 100-процентное прохождение займет порядка 40-45 часов реального времени (а для достижения выполнений всех ачивментов и вовсе свыше 100 часов). Однако необязательно все это проходить, ведь на многих фан-сайтах, посвященных играм, в частности, ГТА, есть возможность загрузки сохранения на ГТА 4 (сейвов 100%), закинув их на свой компьютер с заменой файлов. Но если вы не сторонник такого рода читерства, добро пожаловать на просторы Либерти-Сити!

Как узнать новые номера телефонов в игре? В записной книжке только по миссиям. Ведь дана возможность набирать номер телефона!

Посмотерть список всех телефонных номеров . Также там описано использование телефона.

Как позвонить в полицию, скорую, пожарную?

Набрать на мобильном телефоне 911.

В миссии надо сделать фотографию... Где взять фотоаппарат?

Фотоаппарат встроен в вашем мобильном телефоне.

Когда в игре появиться мобильник с камерой?

После прохождения миссии "Photo Shoot".

Где находятся фотки с камеры мобильника?

К сожалению, нигде. Они не сохраняются.

Подскажите пожалуйста, где можно полетать на вертолете? Площадку нашел, но вертолета там нет!

Полетать на вертолете можно после того, как на определенном этапе "дружбы" вам предложит это Брюси. После этого вы сможете в свободное от миссий время позвонить ему и самому предложить полетать.

А как полетать на вертолете, который стреляет (Ангилятор кажется)?

Вариантов 3. Первый - заехать в аэропорт и там взять себе его, но при этом словить пару звезд, а точнее 4... Второй (не рекомендуется) - прописать чит на него. Ну и третий - пройти игру на 100%. После этого на крышах 2-х полицейских участков они будут всегда.

В GTA 4 есть самолеты, на которых можно летать?

Нет, только вертлолеты.

А в игре вообще проститутки работают? А то ходят по улицам, даже в машины подсаживаются, но никак на Нико не реагируют, что он в тачке, что без неё.

В общем, схема такая: подъехал, бибикнул, и в тихое место по-старинке. Там вам будут предложены разные услуги за ваши деньги.

А что означает гараж на карте? Я уж было обрадовался это тюнинг-шоп, но нет, это что-то другое.

Очень популярный вопрос. Гараж - это место, куда нужно свозить машины, заказанные Стиви. Он присылает вам на телефон фото машин и их местоположение. Находите их, забираете и привозите в гараж.

Как получать заказы машин от Стиви? Одну MMS прислал, я машину угнал и доставил. Все, дальше глухо...

Надо просто подождать. Обычно SMS приходит через стуки после доставки.

Что мне даст доставка всех 30 машин для Стиви, и что после этого будет?

Это вам даст 2% к прохождению. Кроме того, доставив все автомобили, вы сможете пригнать любую машину в любое время, и получить за это деньги.

Для полного прохождения игры еще нужно доставить Брюси все требуемые машины. Какие машины? Стиви все 30 доставил, а что это такое?

Вам нужно украсть все 10 "Exotic Export" машины, которые Брюси заказывает по e-mail. Это вам даст 2% к прохождению.

А для чего в игре, на некоторых сайтах, есть номера (posting ID называются)? Например, на craplist.net. Там разные объявления, и внизу написано: posting ID: 262058202.

Увы, но ни для чего. Просто сайт в игре созданный по примеру реального сайта, и номер по-порядку добавленый разработчиками для большего сходства с реальным прототипом.

Нашел девушку на сайте знакомств, нажал на дату. Она появилась в телефонной книге. Но при звонке постоянно “Телефон отключен”.

На сайте знакомств можно познакомится только с 2-мя девушками, LawChick и SobHoe. Чтобы встретиться с ними, нажимаете DATE, а через некоторое время проверяете свою почту. Там должно быть сообщение. Договариваетесь о встрече и, собственно, все.
Еще с одной девушкой можно познакомится на сайте claplist, которая будет потом упоминать про Нико в личном блоге.

А какие есть "специальные возможности" у девушек?

Когда вы звоните Kiki (Юристка), она может сбросить вам парочку звездочек розыска. Позвонив Кармен Ортис (SoBoHoe) (она медсестра), повысится уровень здоровья. Когда позвоните Александре Чилтон (Liberated Woman), эта светская львица организует скидку 50% на 24 часа во всех магазинах одежды.

А как познакомиться с этой девушкой, по фамилии Чилтон?

Заходите на www.craplist.net. Клацаете ссылку women seeking men, там будет список предложений. Ее объявление где-то в середине должно быть. Там информация и фото (в других ссылках фото нет - не ошибетесь). Потом жмете contact. Готово. Пройдет пару дней, и она напишет вам на мейл.

Я пропустил свидание с подругой. Что делать?

Если вы пропустили свидание с подругой, оно должно автоматически переноситься на следующую неделю, на этот же день и время. Посмотрите в орагайзере телефона .

А с Мишель обязательно встречаться?

Только один раз, в начале. Потом - по желанию. На процент прохождения это никак не влияет. Так же, как и прогресс с любой другой девушкой. Это все только ради своего удовольствия.

Подскажите, а что даёт выполнение всех уникальных прыжков?

Все пройденные прыжки дают 2,5% к прохождению.

А что такое голуби и что они дают?

Голуби в GTA IV - замена уже привычным "поклажам". Их нужно найти и убить. Убив все 200 штук, вы получите 2,5% к проценту прохождения игры. Просмотреть карту голубей.

Вся проблема в возможностях. OpenIV позволяет создавать .img архивы, а также предоставляет все функции для работы с архивами, такие как удаление, добавление (не замена). А SparkIV в свою очередь, просто позволяет заменять файлы.
2) Немного терпения и осторожности при работе с файлами игры. Торопиться никуда не стоит, сделав процедуру добавления транспорта один раз, на следующий вы уже в 2 раза быстрее и увереннее повторите эту, на первый взгляд, сложную процедуру.

Итак, начнем.

Для начала, подготовим файлы нашего добавляемого авто (см. выше) извлечем sabregt.wft и sabregt.wtd файлы из архива и переименуем их в название будущего авто, в нашем случае я использовал название "Eleanor". После переименования получаем 2 файла: eleanor.wft и eleanor.wtd , отложим их в удобное место, для этого создайте папку на рабочем столе с названием "Eleanor".

Теперь сделаем back-up"ы редактируемых файлов (все они находятся в: [путь_к_игре]\common\data\) . А это:

carcols.dat
cargrp.dat
default.dat
gta.dat
images.txt

Сделали back-up"ы, теперь, наберитесь осторожности и внимательности. При помощи программы Блокнот или любого другого текстового редактора откроем файл default.dat . Мы видим перед собой следующее:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">#
# Object types
#
IDE common:/data/default.ide
IDE common:/data/vehicles.ide
IDE common:/data/peds.ide

ANIMGRP common:/data/animgrp.dat
HANDLING common:/data/handling.dat
VEHICLEEXTRAS common:/data/VehicleExtras.dat
PLAYER platform:/models/cdimages/playerped.rpf
PEDGRP common:/data/pedgrp.dat
CARGRP common:/data/cargrp.dat
RADIO common:/data/radiohud.dat
RADIOLOGOS independent:/textures/radio_hud.itd
WEAPONINFO common:/data/weaponinfo.xml
THROWNWEAPONINFO common:/data/thrownweaponinfo.xml
PEDPERSONALITY common:/data/pedpersonality.dat
MELEEANIMS common:/data/meleeanims.dat
ACTIONTABLE common:/data/action_table.csv
EXPLOSIONFX common:/data/effects/explosionFx.dat
VEHOFF common:/data/vehOff.csv
FMENUFILE common:/data/frontend_menus.xml
LBDATAFILE common:/data/leaderboards_data.xml
LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd

HTML http:

Здесь содержатся используемые игрой ресурсы. Основываясь на этом, мы заставим игру подключать к игре дополнительный ресурс с нашим авто. Для этого после строчки LBICONSFILE independent:/textures/Leaderboards.itd добавьте: Это будет наш новый Handling с параметрами авто. Внимание! между добавленной строчкой HANDLING common:/data/newhandling.dat и строчкой HTML http: должен быть один пробел! .

Теперь открываем файл gta.dat и в самом конце файла, после строки IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL добавим: IDE common:/data/newveh.ide Примечание: если вы планируете добавлять в игру несколько авто, то копируем эту строку, и через один пробел у newveh.ide дописываем 1 и так далее...

Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");"> .... ближе концу текста....
#
# Lod Cullers
#
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_j.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_m.IPL
IPL platform:/DATA/MAPS/GENERIC/lodcull_e.IPL
IDE common:/data/newveh.ide
IDE common:/data/newveh1.ide

Теперь откроем файл images.txt и в конце текста после строки platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0 добавим platformimg:/models/cdimages/newveh 1 Примечание: Цифру 1 ставим обязательно, при добавлении еще одной единицы транспорта копируем строку и вместо 1 ставим 2 и так далее...

Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">.... Ближе к концу текста....

Platformimg:/data/maps/east/bronx_w2 0
platformimg:/models/cdimages/newveh 1

Примечание: Пробелы необходимо сохранять. После добавляемой строчки должен присутствовать один пробел. Фразы, перед которыми стоит знак # - это либо комментарии, либо пояснения к параметрам от разработчиков.

Теперь мы создадим наш новый архив с файлами авто.

Откройте программу OpenIV в меню программы выберите пункт Файл , нажмите Создать Присвойте архиву имя newveh.img Далее открываем созданный нами архив опять же через программу OpenIV и добавляем в него наши заранее приготовленные файлы из папки "Eleanor" eleanor.wft и eleanor.wtd Сохраняем архив в папке "Eleanor". Примечание: Чтобы создать архив через OpenIV у вас должна стоять Windows 7 или Windows Vista, если у вас XP, то создать архив у вас не получится. На этот случай я приготовил пустой .img файл. Скачать архив с пустым файлом, а также с файлами нашего добавляемого авто для изучения вы можете в конце туториала по ссылке.

Приступим непосредственно к характеристикам авто. Открываем стандартный файл GTA 4 carcols.dat .

Теперь в разделе car3 или car4 нужно дописать параметры. Я выбрал раздел car3 после строки yankee, 15,112,1, 26,78,1 добавим наше авто. Скопируем его из ReadMe файла, который был в архиве с автомобилем. Внимание: Копируйте только цифровые значения, название авто не нужно копировать. Вписываем необходимое. На нашем примере это выглядит так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">.... Другие параметры....
yankee, 15,112,1, 26,78,1,
eleanor, 21,21,12, 23,0,0, 27,0,0, 171,0,0, 85,0,0, 173,0,0, 255,0,0, 34,0,0, 37,0,0, 49,0,0, 89,0,0, 132,0,0, 2,0,0, 3,0,0, 4,0,0, 12,0,0,

Теперь создадим текстовый файл и переименуем его в newhandling.dat Примечание: У вас в системе должно быть включено отображение расширений файлов. Откроем созданный файл при помощи Блокнота и скопируем в него нужные значения из ReadMe, который находится в архиве с автомобилем.
Выглядеть это будет так:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">ELEANOR 1700.0 6.0 85 0.0 0.0 -0.60 0.0 5 0.20 1.0 160.0 0.20 0.65 0.5 35.0 1.20 0.85 17.0 0.15 0.47 1.4 0.8 0.8 0.15 -0.18 0.0 0.5 1.0 1.0 0.8 1.5 0.0 18000 440000 0 0 0

Теперь самый ответственный момент. Создаем файл newveh.ide . Открываем его, далее отступаем один пробел от начала и пишем следующее:

200?"200px":""+(this.scrollHeight+5)+"px");">cars

Eleanor, eleanor, car, ELEANOR, SABREGT, VEH@LOW, NULL, 1, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0, 0, noboot+sports

Vehshare_truck, vehshare

А теперь все внимание сюда. Этот файл играет ключевую роль в появление авто в игре и то, как игра его воспримет. Разберемся в параметрах этого файла:

eleanor, - имя модели в игровых файлах и архивах
eleanor, - имя архива текстур машины в архиве
car - тип автомобиля
ELEANOR - идентификатор в файле handling.dat
SABREGT - изменив этот параметр на другой, например FUTO, в игре у автомобиля eleanor изменится имя, звук двигателя на имя, звук двигателя futo
VEH@STD - анимация автомобиля
VEH@STD_LO4_LO4 – анимация Нико в автомобиле, влияет на то, как он держит руль, сидит и т.д
100 - частота появления машины в игре
999 - максимальный номер
0.2229 - диаметр передних дисков
0.2229 - диаметр задних дисков
0 -
2 -
1.0 -
0 - степень загрязненности при появлении
"-" - флаги

Теперь внимательно, чтобы у авто появился звук двигателя, имя, нужно задать второму параметру с названием SABREGT необходимое имя стандартного авто из GTA IV. Подходящий звук на замену авто находится у SabreGT . К сожалению, мы не можем сделать нашему авто отображение имени, собственный звук и т.п. Причина кроется в том, что звуки, конкретный файл из внутреннего архива с транспортом игры просто отсутствует. Возможное решение этой проблемы есть, но для этого потребуется долго менять значения в звуковых файлах и т.п. Таким образом, меняя название параметра "SABREGT", мы присваиваем ему все от автомобиля SabreGT. Мы можем изменить звук авто и его название, подставив например вместо "SABREGT" значение "INFERNUS". При создании модели авто, автор сам подбирает более подходящее авто по параметрам. Так что помните, когда вы копируете строку из ReadMe, и вы хотите добавить или заменить авто, вам нужно изменять только первые 3 названия, это: eleanor, eleanor, - ELEANOR, Изменять параметр car нужно только в случае, если транспорт иного типа, например это вертолет или мотоцикл.

Сейчас один из интересных параметров, который нужно настраивать со вкусом. Это файл cargrp.dat В нем будет информация о том, в каком районе Либерти-Сити будет обитать наше авто. Мое предпочтение пало на русский район на первом острове. Итак, открываем файл, мы видим кучу строк с названиями авто, и в конце после названий авто стоит строка с наименованием района, для русского района она выглядит так: # POPCYCLE_GROUP_RUSSIAN Теперь нужно заселить наше авто в один из районов. Как я и говорил, я выбрал русский район. Для этого в строке предназначенной для русского района, перед minivan, я дописал eleanor, Примечание: после названия нашего авто и стоящим после него, должен быть 1 пробел.

На этом мы закончили все махинации с файлами. Сохраняем все. Затем все наши созданные файлы, а это:

newhandling.dat , newveh.ide Помещаем в следующее место: [путь_к_игре]\common\data\
Файл с нашим авто newveh.img Помещаем в [путь_к_игре]\pc\models\cdimages\

Вот и все! Мы закончили! Теперь смело запускаем игру.

Ну вот, теперь проверим наше авто... но.. его нужно найти! Да, мы можем отправиться в заданный нами район Либерти в файле cargrp.dat и своровать его у ни в чем не виновного PED"а, но можно сделать проще - соспавнить наше авто. Но вот незадача, в Simple Native Trainer нашего с вами авто нет, т.к. мы добавили его в игру, а не заменили. Но выход из ситуации у нас под носом - Script Hook, а точнее его консоль . Чтобы открыть консоль жмем на клавиатуре клавишу ~ (тильда), в открывшейся консоли пишем незамысловатую команду спавна: spawn eleanor , где на месте "eleanor" может стоять название любого авто из игры, мы пишем с вами "eleanor" потому, что мы задали это имя при работе с файлами игры. Поздравляю! Авто соспавнено! Прыгаем в него и едем крушить Либерти-Сити, ну, или чем вы там занимаетесь.

Теперь немного об особенностях. Количество добавляемых в игру авто ограничено! Из имеющейся информации это 28 дополнительных авто (проверялось на патче 1.0.4.0). Или 23 (версия патча неизвестна). При превышении этого значения игра просто не будет запускаться. Вероятнее всего, это связано с движком GTA 4.

Скачать архив с образцом работы, для детального изучения, а также просто, чтобы еще раз пересмотреть все, вы можете .

(Подготовка к установке)
1. Для установки автотранспорта в ручном режиме вам понадобиться Spark IV . Качаем программу и распаковываем в любое удобное вам место.
2. Выбираем машину, которую хотим установить. Например, я выбрал: Ford Mustang Shelby Terlingua
3. Распаковываем содержимое архива в любое, удобное место.

Все готово! Приступаем к установке.

Шаг 2

(Установка)
1. ЗапускаемSpark IV .exe .
2. Перед собой мы видим открытое окошко: 3. Проводим путь к папке с игрой.

4. Перед собой мы видим интерфейс программы, он должен выглядеть так: 5. За тем кликаем по кнопке "Browse " и видим куча файлов. 6. Ищем файл vehicles.img . Находим по адресу: (Ваш хард диск)\GTAIV\pc\models\cdimages\vehicles.img 7. Кликаем по файлу и перед нами появляется вместимость.img архива. 8. Теперь нам нужно найти саму машину, в моем случае это sultanrs. Название вашей машины узнать очень просто. Достаточно зайти в архив с автомобилем и посмотреть название файлов с расширением .wtd и .wft
*Чтобы облегчить поиск, в окошке Filter введите название модели. 9. Следующим шагом станет замена файлов. Откройте свой архив с машиной и внимательно посмотрите какие файлы в нем есть. В моем случае это sultanrs.wtd и sultanrs.wft . 10. Дальше выполняем следующие действия:
11. После этого действия всплывает окно: 12. Нажимаем "ок" и закрываем программу. Все, автомобиль установлен!

Шаг 3

(Завершение установки)

1. Иногда к модели идет куча настроек для управления,цвета машины и еще чего -то. Это даст вам возможность полностью ощутить весь вкус машины и получать удовольствие от вождения. Поскольку эта процедура не обязательна и слишком затянута многим не хочется тратить на это время: искать куча файлов настроек, искать её, заменять и тому подобное. Все же, все хотят получить максимум удовольствия, для этого существует альтернативный вариант.

2. Скачиваем программу Edit IV
3. Запускаем.
4. Перед собой мы видим такой интерфейс: 5. Выбираем язык интерфейса нажав на "Russian ". 6. Для применения изменений в силу программа предложит перезагрузить себя. Мила соглашаемся и кликнем на "ок" . 7. После перезапуска мы увидим такое:

Самое главное не пугаться. Вы должны проложить путь к вашему GTAIV.exe файлу игры. Нажимаем на "ок" и проводим по адресу: (Ваш хард диск)\GTAIV\ GTAIV.exe 8. Перед нами появляется первоначальный интерфейс. Далее заходим в "Readme" файлик к вашей тачке (он находить в архиве с машиной, всегда под названием "Readme" ) и ищем где прописаны настройки. Когда вы нашли строку, внимательно посмотрите к какому роду настроек она относится (handling, carcols и т.д). Затем скопируйте соответствующею строку в отделенный раздел программы и нажмите "Установить" .
9. Установка автомобиля завершена! Enjoy

Видео-инструкция установки с помощью

Приступим к выполнению поставленной задачи:

1) Для начала скачаем программу, через которую и будет производиться замена. (или ). Распаковываем его куда–нибудь и запускаем.

3) Открываем его. Далее нужно найти файлы машины, которую требуется заменить. Просто вбейте название в поле Filter в правом верхнем углу (turismo , к примеру). Кстати, не обязательно менять Turismo на Turismo. В случае, когда автор мода предлагает вам заменить уже ранее замененную вами модель, вы с легкостью можете заменить новую модель на любую другую стандартную модель игры. Необходимо, чтобы это был один класс транспорта (двухдверный, с открывающимися фарами, четырехдверный и т.д.).

4) Теперь надо заменить найденные файлы (иногда всего один), теми, которые вы скачали. Загляните в свой архив и посмотрите, какие файлы там лежат.

У нас тут только turismo.wft (не путайте расширения), значит менять будем только его. Делается это так:

Кликаем на turismo.wft в Spark"e;
- Жмём «Import»;
- В появившемся окне ищем файл из архива со скачанным авто;

Открываем его;
- Жмём «Rebuild» (всплывёт окошко);

Закрываем программу, машина в GTA 4 установлена.

5) В некоторых случаях вам придётся заменять цвета и настройки управления с помощью блокнота. Этот пункт необязательный. И записать его в общем виде сложновато.. Для GTA 4 Episodes from Liberty City файлы настроек зашифрованы. Вы всегда можете заменить их .

Следует отметить, что на файлах, с которыми вы работаете и в которых хранятся данные автомобилей (handling.dat, carcols.dat), должны быть сняты атрибуты «Только для чтения».

P.S. Подобным образом, описанным выше, производится замена оружия (weapons.img), одежды, текстур и моделей персонажей (playerped.rpf).

Если у вас все же возникли какие-то вопросы по установке машин и других модов в GTA 4, пожалуйста, . Вопросы в комментариях приравниваются к флуду и удаляются.

Спасибо за понимание!

III. Как добавить машину в GTA 4?

Если вы не хотите заменять уже существующие машины, а добавлять новые, то эта инструкция для вас. Конечно, это не простое дело, но оно того стоит.

IV. Как заменить одежду и прочее?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуются для редактуры другие файлы. Например, для одежды или замены главного персонажа целиком:
- "...\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\models\cdimages\playerped.rpf"

А для замены педа:
- "...\Rockstar Games\GTA IV\pc\models\cdimages\componentpeds.img"

V. Как заменять звуки?

Для оружия:
- Из "...pc/audio/sfx/resident.rpf" при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем файл "weapons.ivaud";
- Открываем weapons.ivaud с помощью программы и заменяем стандартные звуки новыми из архива с модом;
- Сохраняем изменения в weapons.ivaud, импортируем его обратно в resident.rpf и вновь сохраняем изменения.

Для машин:
- Из "...pc/audio/sfx/streamed_vehicles.rpf" при помощи SparkIV или OpenIV экспортируем нужный файл, например, "MUSCLE_CAR_3.ivaud" и так далее.

V. Как заменять оружие?

Точно так же, как и машины. Единственное, что вам потребуется для редактуры другой файл:
- "...\Rockstar Games\GTA IV\pc\models\cdimages\weapons.img"

Расскажи друзьям!

Похожие публикации